Открыть свой в бизнес

Какую форму ведения бизнеса выбрать?

Индивидуальный предприниматель (ИП)
    Плюсы:
  • Необходима постоянная прописка в Москве.
  • ИП отвечает всем
  • Профессиональная ответственность компании "Экспресс Регистратор" застрахована в ОСАО "Ингосстрах".
Подробнее о сроках регистрации ООО
  • Подготовка документов - 15 минут
  • Регистрация в 46-й ИФНС - 5 рабочих дней
  • Вы приезжаете к нам один раз и сразу же подаете документы на регистрацию (мы находимся рядом с 46 ИФНС).
Требуемые действия от заказчика
  • Заполнить анкету на сайте.
  • Приехать к нам офис (с собой - паспорт).
  • Подписать подготовленные к вашему приезду документы.
  • Заверить свою подпись на заявлении у нотариуса (в нашем здании находятся два нотариуса).
  • В сопровождении нашего сотрудника подать документы на регистрацию ООО.
  • Через 5 рабочих дней получить в нашем офисе зарегистрированные документы и оплатить услугу.

1.

Заполнить анкету на сайте и отправить ее нам

2.

Приехать к нам в офис и сразу же подать документы на регистрацию в 46 ИФНС.

3.

Через 5 рабочих дней получить зарегистрированные документы, оплатить по факту наши услуги.

0 рублей*

Калькулятор стоимости услуги «Регистрация ООО»

Услуги по регистрации ООО

Регистрация ООО

Регистрация ООО «под ключ»:
  • подготовка комплекта документов
  • сопровождение в 46 ИФНС на подачу
  • получение зарегистрированных документов
  • регистрация в фондах
  • постановка на УСН

под ключ (6900 р.)

только подготовка
 документов (2500 р.)

Кол-во учредителей

Выберите количество учредителей

1 учредитель

2 и более (+1000 р.)

Печать

Одна простая печать входит в стоимость регистрации ООО.

простая (бесплатно)

автомат (+900 р.)

Юридический адрес

ИФНС

№ 25 (9000 р.)     фото

№ 17 (12000 р.)   фото

Срок аренды

6 месяцев

11 месяцев

Почтовое обслуживание

 необходимо
  (600 р./месяц)

* без учета оплаты госпошлины 4000 руб. и услуг нотариуса 1400 руб.


   Хочешь получить консультацию?
                     отправь запрос юристу!
Заказать

Открыть свой бизнес  

Многие из вас наверняка задумывались, а некоторые и не раз, как хорошо было бы быть владельцем собственного дела. Работать на себя и не быть обязанным никому, кроме себя любимого. Действительно неплохо. Но почему-то по статистике, две трети начинающихся бизнес-проектов прогорают, не просуществовав и года. Если же статистика вас не пугает, и вы твердо решили открыть свой бизнес – добро пожаловать в ряды бизнесменов.

 

В числе первых задач, которые следует выполнить, будет важное решение – чем вы будете заниматься. Хорошо, если вы заранее все продумаете, в том числе и возможные затраты. Итак, определившись с тем, чем будете заниматься, нужно решить, какая форма бизнеса вам подойдет больше всего. Вы можете открыть свой бизнес как Индивидуальный предприниматель или зарегистрировать свою компанию как Общество с ограниченной ответственностью. Есть еще Акционерные общества и филиалы иностранных компаний, но более всего распространены именно первые две формы ведения бизнеса. На них и стоит ориентироваться, рассчитывая открыть свой бизнес с нуля. Далее следует определиться с финансами. Если у вас есть капитал, необходимый для начала, это замечательно. А вот если его нет, придется побеспокоить банки или состоятельных друзей, которые могут оказать вам помощь в открытии бизнеса. После всех этих действий вам останется зарегистрироваться в должном порядке и начать вести свое дело.

 

В целом, если представить все по пунктам, это будет выглядеть примерно так:

  1. Найти подходящую прибыльную идею для бизнеса.
  2. Составить смету всех необходимых затрат на начальном этапе и спланировать то, как будет идти ваше дело. По-хорошему нужно составить бизнес-план.
  3. Определить, какая форма ведения бизнеса вам подойдет.
  4. Найти необходимые деньги.
  5. Начать вести дело.

Необходимо сразу понять, что бесплатно открыть бизнес не получится. Начиная с регистрации и заканчивая арендой помещения, вам всегда будут нужны деньги. Стоит побеспокоиться о том, чтобы все расходы были учтены еще на этапе планирования, и прибавить к ним пункт «если не хватит». Из этой суммы некоторые начинающие бизнесмены платят первую зарплату своим рабочим. Не потому что не хватило, а потому что было плохо спланировано. Не совершайте подобных ошибок и считайте все тщательно. Кстати, в разных городах и регионах для начала бизнеса требуются разные суммы, например, открыть свой бизнес в Москве будет дороже, чем в других городах.

 

Не стоит думать, что как только вы начнете свое дело, вам не нужно будет работать. Работать придется, и в большинстве случаев гораздо больше, чем на прошлой работе, где вам платили зарплату. Вам было непросто открыть свой бизнес с нуля, но будет еще тяжелее сделать его доходным. Понадобятся все ваши силы и выдержка, чтобы прорваться сквозь толпу конкурентов и пережить все невзгоды.

 

И еще одно заблуждение – иметь бизнес желательно там, где много обеспеченных людей, еще лучше – в Москве. Это отчасти неверно. Можно открыть свой бизнес в Москве, но вот выжить в условиях московской конкуренции – дело непростое. Если вы к этому готовы – честь вам и хвала.

 

Будет очень неплохо, если у вас есть кто-то, к кому вы можете обратиться за советом по ведению дел. Просто отлично, если у вас есть друзья, которые уже ведут свое дело и могут оказать вам помощь в открытии бизнеса. Если таких друзей нет, то лучшим выходом будет обращение в компанию, которая осуществляет консультации по ведению бизнеса на начальном этапе. Обычно такие услуги не слишком много стоят, но и эти затраты нужно внести в свой план расходов при планировании.

Контактный телефон
Обратный звонок
Заказать